Процент комиссии, взимаемой при оплате онлайн-покупке, является приоритетным критерием при выборе поставщика услуг по приему платежей для 48% российских интернет-компаний. Такие данные содержатся в исследовании платежного интегратора PayU.
Другими значимыми факторами, согласно результатам опроса, являются удобство платежного интерфейса для пользователей (25%), разнообразие предоставляемых способов оплаты (23%) и уровень антифрод-системы (17%). Незначительными, по мнению опрашиваемых, стали такие критерии, как стоимость подключения и наличие или отсутствие личных контактов с сотрудниками компании-поставщика — эти варианты ответов выбрали 1% респондентов.
В исследовании приняли участие 83 представителя компаний, продающих свои товары и услуги через интернет и предоставляющих возможность онлайн-оплаты. Среди опрошенных 41% представляют интернет-магазины, осуществляющие торговлю материальными товарами. 28% относятся к сектору online-travel (онлайн-продажа авиабилетов и других туристических услуг). Остальные компании (31% от всех опрошенных) представляют различные сегменты рынка услуг.