Сеть одежды для будущих мам «Буду мамой» запустила второй дисконт-центр в Санкт-Петербурге. Новый магазин расположен в ТРК «Румба», его площадь — 127 кв.м.

В ассортименте дисконт-центра представлено около 2 000 наименований одежды и 700 позиций белья для беременных, а также сопутствующие товары (косметика, литература, СD/DVD и т.д.). Собственные торговые марки ритейлера — Mam To Be, BG maternity collection и budumamoy — в ассортиментной матрице займут 10%.

По словам Людмилы Олейник, начальника отдела рекламы и маркетинга ГК «Буду мамой», основную часть ассортимента составит нераспроданный товар из прошлых коллекций, но с существенной разницей в цене. «В среднем цена будет в два-три раза ниже, чем в обычном магазине сети», — отметила Людмила Олейник.

Дисконт-центр «Буду мамой» в Румбе стал вторым объектом сети в этом сегменте в Санкт-Петербурге. Первый дисконт расположен в ТЦ «Бада-Бум».

Справка:

Компания «Буду мамой» создана в 2006 г. и входит в холдинг «Корпорация Бинко», работающий на рынке России с 1992 г. «Корпорация Бинко», — это группа компаний, занимающихся инвестициями в наиболее активно растущих секторах рынка.

Первый специализированный мультибрендовый магазин для будущих мам открылся в Санкт-Петербурге в августе 2006 г.

По данным компании, в июне 2010 г. сеть объединяет 45 магазинов «Буду мамой» в 26 городах России, в том числе в Санкт-Петербурге и Москве.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments