Ruveta OY, управляющая сетями Finn Flare и AppleMoon, с начала 2010 г. открыла 26 собственных и около 25 франчайзинговых магазинов Finn Flare.

Помимо этого, с начала года компания открыла 7 собственных и 15 франчайзинговых объектов под брендом AppleMoon, существующим с лета 2008 г., увеличив таким образом эту сеть до 24 торговых точек. Об этом сообщила Анна Сироткина, коммерческий директор компании, на «Retailer congress 2010. Отраслевая экономика».

В 2011 г. компания запустит 20 собственных магазинов Finn Flare и 25 франчайзинговых. AppleMoon вырастет на 13 объектов — три собственных и 10 франчайзинговых.

«Наша региональная политика поменялась, и теперь мы идем даже в маленькие города с населением 50 000 жителей», — сообщили в компании.

Справка:

Марка Finn Flare зарегистрирована в Финляндии в 1965 г.

В России сеть начала свое развитие в 2003 г. в Москве. В магазинах Finn Flare продают одежду в стиле casual, относящуюся к ценовым сегментам «средний» и «средний плюс».  Сейчас в розничной сети Finn Flare более 70 магазинов, франчайзинговая сеть состоит из 238 объектов. Торговые точки марки работают в городах России, Казахстана, Узбекистана.

Сеть AppleMoon существует с 2008 г., сейчас насчитывает девять собственных объектов и 15 франчайзинговых. Восемь объектов сети расположено в Москве, остальные — в других городах России.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments