19% из первой тысячи онлайн-ритейлеров США используют почтовые рассылки, чтобы вернуть клиентов, которые начали оформлять заказ на сайте, но не завершили его. Об этом сообщается в ежегодном исследовании компании Listrak за 2012 год. При этом относительно небольшие компании, имеющие средний оборот, чаще прибегают к этому методу, чем крупные торговцы.

Среди первых 500 онлайновых продавцов 19,4% отправляют минимум одно сообщение клиентам, не закончившим процесс оформления покупки. Среди вторых 500 онлайн-продавцов этот показатель равен 18,8%.

Чаще всего письма с приглашением завершить оформление заказа отправляются покупателям в ближайшее время после отказа от покупки. В течение первых 24 часов такие письма чаще отсылают небольшие ритейлеры (в 75,3% случаев). У крупных интернет-компаний в первые сутки рассылается 58,7% подобных напоминаний. Причем в 2012 году количество "быстро реагирующих" интернет-продавцов повысилось.

Также выросло число компаний, которые делают подобные рассылки во второй раз при отсутствии действий со стороны покупателя (на 7,6 %) и в третий (на 207 %).

А вот количество писем с предложениями о возврате, содержащих информацию о скидках, уменьшилось по сравнению с 2011 годом. На 17 % меньше интернет-магазинов стали включать эти данные в первое письмо, на 5,4 % – во второе и на 7,6 % – в третье.

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments