На "Яндекс.Маркете" официально запущен формат для производителей по созданию собственных страниц, на которых покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь. За полгода тестирования данной услугой успели воспользоваться 30 компаний.
Страницы бренда создаются автоматически на основе данных "Яндекс.Маркета". Если производитель хочет оформить страницу в фирменном стиле и продвигать на ней определённые товары, он может стать партнёром "Маркета".
Это позволит, в том числе, добавлять на страницу блоки с товарными предложениями: новинками, скидками или отдельными линейками продукции; разместить на странице рекламные баннеры, статьи и подборки товаров.
По собственным данным компании, при выборе товара на "Маркете" люди обращают внимание на производителя: фильтром бренда пользуется в среднем 50% пользователей, а вероятность покупки возрастает в 2 раза.