4 июня стартовала новая рекламная кампания сети гипермакертов OBI.

Кампания продолжает уже знакомую потребителям идею «Выгоды», но на этот раз ядром концепции являются истинно важные вещи в жизни каждого человека, которые всегда остаются на первом плане вне зависимости от дня недели, биржевых котировок и цен на газ.

Основой кампании стали четыре новых рекламных ролика под общим слоганом «Выгодные цены — вечные ценности!». Истории сняты в простой, реалистичной манере, пока еще редкой для рекламного рынка России. Ролики акцентируют внимание зрителей на необходимости уделять своим «истинным ценностям» особое внимание, ведь только тогда они могут принести непременную радость и должную выгоду.

Организацией и проведением которой занимается рекламное агентство полного цикла Ark Thompson.
Кампания «Выгодные цены — вечные ценности!» будет проходить в Москве, Санкт-Петербурге, а также еще в четырех крупных городах России в течение всего лета

 

 

 

 

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments