"ВымпелКом" нанес ответный удар МТС. В розничной сети МТС не будут принимать платежи абонентов "Билайна". Ранее аналогичным образом МТС поступила с "Евросетью", совладельцем которой является "Вымпелком".
"ВымпелКом" приступил к рассылке писем своим агентам по приему платежей с сообщением о том, что в ряде салонов связи платежи "Билайна" приниматься не будут, рассказали dp.ru в пресс–службе "ВымпелКома". Речь идет о 2,5 тыс. салонов связи МТС. Прием платежей в них будет прекращен в течение 10 дней.
"По договору с агентами, в салонах, где принимают платежи "Билайна", представленность бренда "Билайн" должна быть на одном уровне с другими операторами", — объяснила причину прекращения сотрудничества с МТС представитель пресс–службы "ВымпелКома" Евгения Демина.
Весной прошлого года аналогичные действия предприняла МТС. Компания прекратила принимать платежи в салонах связи "Евросеть", на 49,9% принадлежащих "ВымпелКому". Официальной причиной разрыва отношений стало то, что "Евросеть" якобы не обеспечивала своевременное поступление средств на счета абонентов. Этому предшествовал публичный конфликт оператора и ритейлера.
В пресс–службе МТС сообщили, что экономически действия "ВымпелКома" не несут для компании угрозы. С этим соглашается генеральный директор "Недели сотовых технологий" Денис Кусков. МТС является монобрендовой сетью, и абоненты других операторов вряд ли туда часто заходят, говорит он. Тем не менее, по его словам, война операторов сказывается прежде всего на потребителях. "Получается, что у нас компании поворачиваются не лицом к клиенту, а другим местом", — считает Денис Кусков.
Расплата постигла МТС