Retailer.RU, подводя итоги 2011 г., обратился к ритейлерам с вопросами о том, что дал им этот год, каких успехов им удалось добиться, как получилось справиться с проблемами, и чем они планируют заниматься в 2012 г.
О ротации магазинов, ребрендинге и подпроектах компании, реализованных в 2011 г., рассказывают в «Цифровом центре Ион».
«2011 г. выдался непростым. Хотя кризис уже упоминается в прошедшем времени, восстановление спроса на рынке цифровой техники не столь динамично, как нам бы хотелось. Тем не менее, все планы на прошедший год нам удалось выполнить.
Наиболее заметная часть этих планов – ротация магазинов. Во-первых, мы взялись за очень серьезный естественный отбор наших объектов: лучшие развиваем, худшие закрываем и открываем новые. В прошедшем году было открыто девять совершенно новых точек. Во-вторых, все больше и больше наших магазинов примеряет обновленный корпоративный дизайн, созданный в соответствии с подробным брендбуком. В прошлом году было полностью обновлено 18 магазинов.
В 2011 г. мы активно развивали свои подпроекты: строили магазины для «Мегафона», открывали специализированные shop-in-shop зоны HTC и Apple. Немаловажно, что под новогодний пик продаж мы успели запустить бета-версию обновленного сайта, которая в следующем году полностью заменит собой текущий дизайн.
На 2012 г. у нас тоже немало планов, но раскрывать козыри еще рано. Конечно, в числе очевидных приоритетов остается завершение ребрендинга магазинов сети, продолжение курса на оптимизацию продаж и развитие новых сервисов для клиентов.
Выбрать наиболее яркое событие уходящего года трудно, но для нас, возможно, стоит выделить признание компании «Брендом года» и получение соответствующей награды. Хотя, по большому счету, для нас старт продаж каждой заметной новинки неизменно становился праздником. Благо технологических новинок сейчас хватает, и рынок цифровой техники продолжает развиваться».