Новая имиджевая кампания сети ресторанов быстрого обслуживания "Макдоналдс" получила название "Радость быть рядом".
Как рассказали в креативном агентстве Leo Burnett Moscow, во время работы над проектом все делились своими воспоминаниями о 90-х и нулевых: переезд старого телевизора на дачу, первые видеокамеры и иномарки. Важны были детали, вплоть до дизайна одежды.
Перед командой стояла задача показать, как "Макдональдс" становился частью жизни в 90-е, когда все дети мечтали отпраздновать тут день рождения, а взрослые — свадьбы, в 2000-х сюда заходят за кофе по дороге в офис, а в 2010 – еще и за Wi-Fi. При этом Хеппи мил остается несмотря на смену поколений: неизменный "Макдональдс", который всегда рядом.
Для рекламного ролика была создана обновленная версия легендарной песни той эпохи "А знаешь, все еще будет". Кроме ТВ-ролика кампания была запущена в диджитал: пре-роллы, OLV, баннеры,
видео в соцсетях.
Режиссер ролика Борис Хлебников — автор полнометражных картин, в июне получивший Гран-При за фильм "Аритмия" на последнем Кинотавре.