По данным исследовательской компании AdMonitor, за девять месяцев 2010 года объем рекламы на радио вырос на треть в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Это произошло в первую очередь из-за того, что небольшие компании оправились от кризиса и снова готовы тратить деньги на продвижение своей продукции и услуг.

По подсчетам AdMonitor, за прошедшие январь—сентябрь в эфире радиостанций вышло 392 тыс. мин. рекламы, из них на Москву пришлось 296 тыс. мин., 69 тыс. мин. — на сетевые блоки. Годом ранее объем радийной рекламы составлял лишь 298 тыс. мин., из них в сети — 52,2 тыс. мин., в локальных блоках в Москве — 224 тыс. мин. Таким образом, за девять месяцев 2010 года рекламный радиорынок вырос почти на 32% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Рост показателей в сетевом и локальном размещениях по Москве также составил по 32%.

В клиентском портфеле радиостанций прибавилось более чем 527 рекламодателей. На радио возобновился приток мелких рекламодателей. «В кризис именно они первыми были вынуждены урезать маркетинговые бюджеты и не выдержали конкуренции с крупными игроками, получавшими от холдингов объемные скидки, доходившие временами до 70%, — прокомментировала аналитик Admonitor Елена Горланова. — Впрочем, мелкому и среднему бизнесу интересен прежде всего локальный рынок». Так, на радио в Москве с января по сентябрь стало на 306 рекламодателей больше. Активнее всего в посткризисный период набирают обороты компании сферы досуга, ритейла, ресторанного бизнеса, Интернета, транспортных почтовых услуг, страхования.

 

Динамика объемов рекламы по крупнейшим  медиахолдингам за 9 месяцев 2010 г. 

 

Холдинг

Сетевое/ Локальное размещение (Москва), тыс.мин.

9 мес. 2009 г.

9 мес. 2010 г.

ВКПМ

8,84

21,5

11,5 (+30%)

33 (+53%)

Газпром-Медиа

2,53

37,9

3,7 (+46%)

49,6 (+31%)

ЕМГ

10,8

25,6

12,6 (+17%)

41,7 (+63%)

Медиа Холд

2,33

10,2

5,42 (+133%)

22 (+116%)

РМГ

9,53

26,8

11,6 (+22%)

30 (+12%)

 

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments