6 июня в Lotte Hotel Moscow состоится эксклюзивное мероприятие-событие INFOLine&Retailer Russia TOP-100 DAY, на котором соберутся ведущие профессионалы и топ-менеджеры от ритейла. Гости мероприятия примут участие в оригинальном ток-шоу «100 вопросов для ТОП-100», услышат о результатах работы первой сотни розничных сетей России в минувшем году и, самое главное, узнают, кто из ритейлеров вошел в новый рейтинг INFOLine&Retailer Russia TOP-100 по итогам 2011 г.
Детальный разбор ТОП-100 пройдет во время сессии «Эффективность первой сотни розничных сетей России в цифрах и комментариях по итогам 2011 года, перспективы 2012». Комментарии будут давать топ-менеджеры компаний, вошедших в тройку лидеров в своем сегменте ритейла в рейтинге ТОП-100 по итогам 2010 г.
Андрей Кленин, генеральный директор «МТС Ритейл», был приглашен ИД Retailer на INFOLine&Retailer Russia TOP-100 DAY для участия в ток-шоу «ТОП-100 в вопросах и ответах».
Личное дело:
Андрей Кленин родился 20 января 1973 г. в городе Шевченко в Казахстане. Имеет высшее математическое и экономическое образования, прошел обучение по специальности «Финансовый менеджмент» в Высшей школе международного бизнеса Академии народного хозяйства при правительстве РФ, получил степень MBA в Лондонской и Колумбийской бизнес-школах.
На розничном рынке с 2003 г. Работал финансовым директором сети супермаркетов «Патэрсон» (с 2009 г. входит в X5 Retail Group), заместителем генерального директора по финансам и инвестициям ЗАО «Ферро-Строй». В июле 2009 г. пришел в розничную сеть МТС на должность директора финансового департамента. С 1 июля 2011 г. занял пост генерального директора сети, крупнейшего операторского ритейлера в России. Сейчас количество салонов сети (с учетом франчайзи-партнеров, работающих под брендом МТС) на конец 1 квартала 2012 г. составило 4050, из которых 70 флагманов.
На своем посту Андрей Кленин начал смену стратегии продаж розницы МТС, переориентируя сеть, в первую очередь, на продвижение операторских сервисов и обслуживание абонентов. Топ-менеджер уверен, что в качестве критериев эффективности рынка мобильного ритейла на первый план выйдут не количественные показатели, например, объем продаж, а такие критерии, как лояльность клиента, качество абонентской базы, ARPU.
Подробные финансовые результаты работы 100 крупнейших розничных сетей России, а также показатели эффективности и динамики рынка будут озвучены на INFOLine & Retailer Russia TOP-100 DAY 6 июня в Lotte Hotel Moscow. Как попасть на презентацию рейтинга?