Этой осенью PUMA запускает PUMA Creative Factory в России. Это уникальный усовершенствованный сервис по созданию кроссовок индивидуального дизайна, который включает в себя культовые модели, новые материалы и абсолютно переосмысленный процесс дизайна.

Начиная с декабря, в избранном концептуальном сникер-магазине Москвы посетители смогут реализовать свой творческий потенциал и с помощью набора деталей и материалов создать уникальную, единственную в своем роде пару кроссовок PUMA Creative Factory.
 

PUMA Creative Factory 12

PUMA предусмотрела все необходимое для процесса создания индивидуальной модели: образцы кожи, замши, тканей и материалов всех цветов и оттенков, а также доступ к iPad для максимально точной визуализации дизайна.

 PUMA Creative Factory 12

Две модели PUMA будут предложены в качестве платформы для креатива:

Basket II. Эта модель — кожаная реплика культовой именной модели PUMA Сlyde, перекочевавшая с баскетбольных площадок в коллекции ценителей стритвира. Редизайн этой модели сохранил оригинальный силуэт своего прототипа образа 1971 года.

First Round. Высокие баскетбольные кроссовки, которые вышли в 1987 году и были названы в честь первого раунда драфта Национальной баскетбольной лиги США. Модель отличается характерным высоким профилем и мягкой фиксацией лодыжки.
 

Когда покупатели определятся со своими дизайнами, сохранят их на специально разработанном приложении iPad, а также внесут оплату за модель, заказ будет направлен на производственную базу. Примерно через 6 недель покупатели будут оповещены по электронной почте о готовности.

В рамках запуска дизайн-сервиса PUMA Creative Factory 12 послов бренда (brand ambassadors) — представителей разных творческих профессий, жанров, субкультур — разработали свою, уникальную пару кроссовок, каждая из которых имеет полное право претендовать на статус объекта современного искусства. Широкой публике эти модели будут представлены их авторами на презентации 2 декабря в клубе Vozduh.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments