Группа компаний ПСК, развивающая сеть «Киберри», добавила в свой портфель еще один розничный актив. Как говорится в официальном сообщении компании, в декабре 2012 г. ПСК достигла договоренностей с «Национальной компьютерной корпорацией» о покупке бизнеса ритейлера «MT-Онлайн» (33 магазина в 25 городах РФ, оборот в 2012г. — $65 млн). Сделка будет закрыта 1 апреля 2013 г. Ее сумма не раскрывается.

Как сообщили Retailer.RU в ПСК, компания планирует осуществить полное слияние «Киберри» и «МТ-Онлайн» к началу 2014 г. К этому времени магазины «МТ-Онлайн» начнут работать по брендом «Киберри».

ГК «ПСК», специализирующаяся на дистрибуции приемного оборудования для российского спутникового ТВ-оператора «Триколор ТВ», запустила розничный онлайново-оффлайновый проект «Киберри» в декабре 2011 г. В настоящее время сеть насчитывает 10 розничных точек в Санкт-Петербурге и Уфе, объем продаж в 2012 г. составил $40 млн.

В ПСК рассчитывают, что сделка по покупке «MT-Онлайн» поможет усилить розничное направление и увеличить присутствие в российских регионах. По прогнозу компании, в 2013 г. доля розничных продаж электроники и бытовой техники достигнет 30% в консолидированной выручке группы. В 2015 г. выручка розничных проектов ПСК превысит $1 млрд, EBITDA – $50 млн

ПСК также обсуждает с рядом инвестиционных фондов возможность привлечения к середине 2014 г. инвестиций в сумме от $30 млн.В компании также не исключили возможности покупки других ритейлеров, однако подчеркнули, что вряд будут игроки БТиЭ-сегмента. "Нас скорее будет интересовать приобретение приобретение экспертизы в новых для нас секторах – DIY, интерьер, товары для дома, детские товары, одежда", — сообщили в ПСК.

Справка

Группа компаний «ПСК» занимается дистрибуцией приемного оборудования для российского оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ» и развитием многоканальной розничной торговли под брендом «Киберри» (10 розничных точек в Санкт-Петербурге и Уфе). Прогнозные финансовые результаты ГК «ПСК» по МСФО за 2012 г.: выручка $425 млн, EBITDA – $15 млн.

Сеть бытовой техники и электроники «МТ-Онлайн» имеет 33 розничные точки в 25 городах РФ и одноименный интернет-магазин. Прогноз выручки за 2012 г. – $65 млн. Торговый ассортимент включает более 14 товарных групп: телевизоры, видеотехника, крупная бытовая техника, встраиваемая, кухонная, бытовая техника, техника для красоты и здоровья, офисная, компьютерная техника, телефония, фототехника, аудиотехника и Hi Fi, портативная и садовая техника.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments