Сеть салонов «Кенгуру» начала продажу детских товаров premium-сегмента по всей России. Выйти за пределы Москвы и Санкт-Петербурга, в которых ритейлер представлен наиболее широко (14 торговых точек), «Кенгуру» позволил одноименный интернет-салон, запущенный на официальном сайте компании в декабре 2010 г.

Ежемесячная посещаемость веб-«Кенгуру» — около 800 человек. Первый заказ, по словам руководителя проекта «Интернет-салон «Кенгуру» Антона Райко, был сделан на сайте в первый же день работы интернет-салона.

«Многие наши клиенты специально приезжают в Москву или Санкт-Петербург, чтобы совершить покупку именно у нас, — говорит Антон Райко. — Теперь у них есть возможность заказать наши товары через интернет. Мы уже произвели доставки в разные регионы и города России, например, в Улан-Удэ, Воркуту, Вологду, Пензу, Мончегорск (Мурманская область), Орск».

По сообщению компании, в интернет–салоне представлен практически весь ассортимент сети салонов «Кенгуру», за исключением только некоторых монобрендов, имеющих ограничения по продаже в  интернет-магазинах России.

Цена на товары в интернет-версии салонов «Кенгуру» такая же, как в реальных магазинах.

Справка:
Первый специализированный салон для детей и будущих мам «Кенгуру» был открыт в Москве в 1996 г. Сейчас «Кенгуру» – это сеть с 10 салонами в Москве , тремя – в Санкт-Петербурге и по одному в Нижнем Новгороде, Омске, Красноярске, Екатеринбурге, Краснодаре и Уфе. В ассортименте «Кенгуру» среди прочего — одежда и белье для будущих и кормящих мам, авторские детские интерьеры, а также коллекции для детей до 14 лет от известных брендов (Burberry, D&G junior, Ferrari, Armani junior, Moschino и проч.).

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments