AppleMoon, дочерний бренд финской компании Finn Flare, провел ребрендинг сети. Изменения коснулись логотипа, общей визуальной рекламной концепции, а также стиля оформления магазинов. Кроме того, как сообщили Retailer.RU в Finn Flare, коллекции одежды и ориентированность на покупателя также претерпели изменения.

В рамках ребрендинга логотип сети был сделан более читаемым, а внутреннее оформление магазинов сменилось с черного космического на более светлое. По словам Натальи Кондрашиной, руководителя производственного отдела AppleMoon, все эти изменения вызваны тем, что изначально марка разрабатывалась для юношей и девушек 17 — 23 лет, но последние исследования сети показали, что основная аудитория бренда — это парни и девушки 25 — 30 лет «с позитивном взглядом на жизнь, с легкостью достигающие карьерных высот, но знающие толк в развлечениях и хорошем отдыхе».

В течение года все магазины AppleMoon будут переоформлены в соответствии с новой концепцией. Сейчас сеть насчитывает 14 собственных торговых точек, которые располагаются в крупнейших торговых центрах Москвы, и три франчайзиговые в Воронеже, Самаре и Ярославле. До конца года AppleMoon запустит два собственных магазина в Рязани и Самаре, а также девять франчайзинговых торговых точек.

Инвестиции в проект ребрендинга компания не разглашает. По оценке Вадима Матюшкина, директора по стратегическому планированию DA Creative Group, новый облик магазинов AppleMoon мог стоить компании $0,5 – 1 млн.

«Ребрендинг может помочь сети с увеличением количества первых посещений, — комментирует эксперт, — но, честно говоря, я не вижу жизненной необходимости в этом шаге для AppleMoon. Слишком многое зависит от цен, персонала и самого продукта».

Справка:

Марка Finn Flare зарегистрирована в Финляндии в 1965 г. В России сеть начала свое развитие в 2003 г. в Москве. Ритейлер также развивает в России с 2008 г. сеть молодежной одежды AppleMoon. В магазинах Finn Flare продается одежда в стиле casual ценовых сегментов «средний» и «средний плюс». Собственная розничная сеть Finn Flare насчитывает 90 фирменных магазинов в Москве и других городах России и 6 магазинов в Казахстане. Франчайзинговая сеть представлена 270 торговыми точками в России и 10 в  Казахстане.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments