Что может быть лучше распродажи? Только распродажа в магазине обуви! Решив не дожидаться ни того, ни другого, десантницы Rm отправились по обувным магазинам — радовать свои ножки и испытывать на прочность нервы продавцов-консультантов.
Десантники Rm — это не таинственные покупатели в классическом понимании Международной ассоциации провайдеров Mystery Shopping (MSPA), а скорее критики. Десантники Rm не просто ходят по магазину и оценивают происходящее, но и сами создают ситуации для проверки персонала на прочность. Этот жанр мы называем магазинной критикой.
Как всегда, Rm публикует подробные отчеты об увиденном и услышанном, делится впечатлениями и умозаключениями. Как обслужили десантниц в столичной «Ботанике», петербургской «Эконике», «Монро» в Кемерово и Ecco во Владимире, читайте в продолжении материала в новом номере Retailer Magazine.