В технологически развитом мире ритейлеры и покупатели до сих пор вынуждены взаимодействовать с технологиями, которые практически не менялись годами. Например, с кассовым аппаратом. Между тем, розничная торговля стала свидетелем феноменального роста множества других технологий в течение последних 5 лет. Уже сегодня традиционные (не онлайн) магазины могут воспользоваться облачными технологиями для проведения инвентаризации, обработки платежей и хранения важной информации о клиенте и его покупках.

По данным Aberdeen Group, 38% предприятий розничной торговли находятся в процессе интеграции мобильных, и в том числе планшетных устройств. Так, в магазинах Apple store уже сейчас iPad и iPhone используются для оплаты и покупки цифрового контента. Как сообщила недавно газета New York Times, многие ритейлеры видят выгоду в ориентации бизнеса на «планшетный шопинг», поскольку популярность планшетных компьютеров постоянно растет. Факты подтверждают, что многие покупатели предпочитают, помимо пользования Интернетом, еще и совершать покупки на своих планшетах, используя фирменные приложения ритейлеров.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments