Производители продуктов попросили запретить промоакции в магазинах

Акции со скидками привлекают покупателей, но снижают доходность производителей.

Несколько крупных ассоциаций, объединяющих производителей продуктов и напитков и сельхозпредприятия, написали коллективное письмо премьер-министру России Михаилу Мишустину с просьбой о дополнительной поддержке. Одна из предложенных мер – это временный запрет на промоакции в торговых сетях и продажу товаров со скидкой. 

По словам гендиректора «Союзмолока» Артема Белова, промоакции привлекают покупателей, но снижают доходность производителей. Поэтому в условиях их растущих расходов частоту акций нужно свести к минимуму. 

Кроме того, авторы письма просят правительство ввести мораторий на штрафы и неустойки за несвоевременную поставку продуктов питания, а также усилить господдержку сельхозсектора и не расширять в ближайшее время систему цифровой маркировки. 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент