Гендиректор «Союзмолока» (включает «Экониву», Danone, PepsiCo, Valio, Hochland и другие) Артем Белов обратился к «Монэкс трейдинг», развивающей в России сеть кофеен Starbucks, с требованием внести изменения меню, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на копию обращения.

По мнению Белова, у Starbucks в России в меню присутствуют такие напитки, как «растительное молоко», «соевое молоко», «миндальное молоко» и другие. Однако использование подобных терминов не соответствует техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции», принятому ЕЭК в октябре 2013 года.

В этой связи Белов требует Starbucks привести меню кофеен в соответствие с российским законодательством.

Он считает, что растительные напитки — «интересный и растущий сегмент», но они отличаются по своим свойствам от молока, поэтому кофейня не должна вводить клиентов в заблуждение. Предприниматель добавил, что называть молоком можно только продукт «секреции молочных желез сельскохозяйственных животных без каких-либо добавлений».

В «Союзмолоке» рассказали, что обратились сначала к одной из международных компаний, которые обычно строго соблюдают законодательство, в надежде, что «остальные игроки последуют примеру лидера».

Опрошенные изданием эксперты отметили, что Starbucks продаёт растительные напитки только как часть своей продукции, поэтому не должна следовать регламенту.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте