Производители и ритейлеры продуктов питания попросили власти регионов-организаторов Чемпионата мира по футболу разъяснить, какие ограничения они планируют установить для грузового транспорта, сообщает «Ъ».

Подписавшие письмо Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Национальный союз производителей молока («Союзмолоко»), Национальная мясная ассоциация и «Руспродсоюз» опасаются, что запреты и ограничения на въезд в определённые зоны могут нарушить логистику и привести в итоге к нехватке продовольствия в магазинах.

На запросы «Ъ» ответили только в трёх регионах. Так, в департаменте транспорта Москвы заявили, что ограничивать движение транспорта в городе не планируют. Власти Ростова-на-Дону ограничат на время чемпионата движение грузовиков в зоне стадиона, к которому прилегает одна из городских промзон. В Самаре планируют ввести самые жёсткие правила— ограничение на движение грузовиков массой более 3,5 т на региональных дорогах и части федеральной трассы М5 с 14 июня по 17 июля. При этом в город смогут попасть только транспортные средства аккредитованных предприятий непрерывного цикла. Те, кто не пройдёт аккредитацию, смогут доставлять грузы ночью.

Некоторые ритейлеры прокомментировали ситуацию агентству RNS. Так, в «Дикси» сообщили, что уже приняли меры для бесперебойной доставки товаров в магазины, расположенные в зонах ограничений. «К примеру, в Москве на предполагаемую зону ограничения, которая находится рядом со стадионом «Лужники», уже получены пропуска для водителей и транспортных средств в необходимом количестве на период проведения чемпионата», — приводит агентство слова представителя компании.

В X5 Retail Group заявили, что «разделяют обеспокоенность» ограничениями, но не могут спрогнозировать их последствий, так как пока не сформулированы правила движения грузового транспорта во время чемпионата.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar