Компания re:Store Retail Group (развивает сети re:Store, Sony Centre и Nokia) запустила новую программу лояльности с прогрессивной шкалой накопления бонусов. Как говорится в официальном сообщении компании, карта почетного клиента будет единой для сетей re:Store, Sony Centre и Nokia, однако бонусы различных брендов будут накапливаться на отдельных счетах и использовать их можно только магазине данной сети.
В программе действует прогрессивная шкала накопления бонусов — то есть чем больше покупок сделано в магазине определенного бренда, тем выше процент их накопления. Однако максимальная скидка не будет превышать 15% от стоимости покупки.
Накопленные бонусы становятся активными в течение двух недель с момента оформления покупки. Использовать их можно в течение двух лет. Если при покупке бонусы списываются с карты для получения скидки, начисления бонусов за эту сделку уже не происходит.
Стать держателем карты почетного клиента можно, совершив покупку в одном из розничных магазинов ритейлера. Сумма покупки, необходимая для этого, разнится в зависимости от бренда магазина: для re:Store и Sony она составляет 10 000 руб., для Nokia – 5 000 руб. Держатели карт предыдущих бонусных программ re:Store, Sony Centre или Nokia, автоматически становятся участниками новой программы. При этом процент накопления для них устанавливается минимальный — 1%.
Как сообщили Retailer.RU в re:Store Retail Group, в магазинах Lego, которые также развивает компания, будет сохраняться своя программа лояльности. «Детские игрушки — это совсем другой сегмент, и средний чек там иной. В наших магазинах электроники средний чек — 15 000 руб., а в Lego — 6 000 руб. Устанавливать для этих форматов единую накопительную систему было бы неправильно», — пояснили в компании.
Справка:
Группа компаний re:Store Retail Group объединяет сети монобрендовых магазинов производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники и детских развивающих игр. В сеть входят 62 магазина re:Store формата Apple Premium Reseller в России‚ 25 – в Европе; 8 салонов Sony Centre; 13 фирменных магазинов Nokia; 39 монобрендовых точек продаж Lego.