Совладелец сети ресторанов "Евразия" и фитнес–центров Fitness House Алексей Фурсов занялся продажей ювелирных изделий. Он выводит на местный рынок мексиканский бренд. Руководить проектом станет жена бизнесмена Дарья.

Первый бутик сети по продаже ювелирных изделий и украшений для интерьеров работает в торговом комплексе "ПИК". Сеть стала эксклюзивным дистрибьютором мексиканской торговой марки Carlos Albert в Петербурге и Ленобласти. Также Фурсов планирует открыть салоны в торговый комплексах "Родео Драйв", "Атмосфера" и "Светлановский". Площадь каждой точки — около 50 м2.

По оценке президента Ассамблеи ювелиров Петербурга Александра Николаева, затраты на открытие одного магазина — 20–50 тыс. евро. Идея Фурсова — продавать брендированные изделия по доступным ценам. Это, конечно, не Ананов, но и не ширпотреб, говорят представители сети.

"В Латинской Америке бренд Carlos Albert всем известен, — уверяет Фурсов. — Мы с женой открыли его для себя, когда были в Мексике. За 5 минут приняли решение, что будем продавать эти украшения, а еще за пару недель договорились с мексиканцами".

Однако ведущие ювелиры Петербурга из компаний "Кахолонг", "Русские самоцветы", а также специалисты агентства "РосЮвелирЭксперт" совершенно не знакомы с маркой Carlos Albert.

По словам гендиректора ОАО "Русские самоцветы" Сергея Докучаева, на ювелирном рынке сейчас активно идет ротация игроков. По его мнению, успех проекта зависит от разнообразия ассортимента и от того, будет ли грамотной политика продвижения.

Кстати: $8,7 млрд составил объем российского ювелирного рынка в 2008 году, по оценке информационно–аналитического агентства "РосЮвелирЭксперт". В 2009 году участники рынка ожидают его сокращения на 10–20%.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments