Гастрономические подарки завоевывают всё большую популярность. 5 лет назад в моде были «советские наборы»: водка и шампанское, икра и камчатские крабы, потом дарили «микшированные» презенты. Создавали букеты из цветов, конфет, шоколада, чая и печенья.

Сейчас на пике спроса — изысканность, уверен гендиректор сети «Глобус Гурмэ» Андрей Яковлев: «Можно положить, я не знаю, там, розовую Вдову Клико, печенье ручной работы, швейцарский шоколад или конфеты ручной работы, эксклюзивный кофе, чай, который нигде в России не найдёшь больше. Вопрос и в конкретном наполнении, и в красивом оформлении, и в самом подходе к этим вещам».

Заместитель главного редактора журнала «Гастроном» Марианна Орленкова также считает, что от получения на праздник канцелярских товаров все уже устали. На смену традиционному «Французскому презенту» — бутылке сотерна и фуа-гра — приходит «Итальянский классический подарок»: «Оливковое масло, бальзамический уксус, какая-нибудь хорошая понтовая паста. Наверное, кусок сыра пармиджано реджано, баночка анчоусов — что-то вот такое. Такая радость, особенно, по сравнению с любыми календарями и ежедневниками, которые сидят у всех уже, ну, собственно говоря, где-то, в неприличном месте».

Менеджер по административным вопросам компании МТС Елена Лазарева говорит, что такой презент создает настроение, а это намного важнее содержимого: «Почему они хороши? Потому, что вручаются, как правило, в канун праздника, до праздника. Там не просто бутылка и кусочек сыра, а все это красиво оформлено, там елочные ветки, красивые игрушки, хорошие коробки — в общем, ощущение праздника у людей усиливается».

По мнению основательницы телекомпании «Дождь» Натальи Синдеевой, гастрономический подарок — это всегда сюрприз. Открытие нового вкуса: «Мне очень нравится, когда ко мне гости, например, приходят с чем-нибудь вкусненьким. Потому что, с одной стороны, вроде всё готовишь и планируешь как-то, но если, вдруг, появляется что-то новое, как правило, то, что тебе дарится — это не то, что ты обычно покупаешь. Это всегда очень здорово».

Рекламные отделы компаний хорошо знают, что полиграфия и сувенирка требуют предзаказа еще в начале осени. А важное преимущество гастрономического подарка можно оценить и в эти дни. Заказать наборы для своих коллег и клиентов, как утверждают в «Глобус Гурмэ», можно даже в начале декабря.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments