77% покупателей в 2012 г. стали меньше покупать товары с пометками «Эко», «Био», «Экологически чистые». К таким выводам пришло исследовательское агентство Profi Online Research, опросившая потребителей о том, как изменились из предпочтения в отношении продуктов питания за 2012 г..
По мнению исследователей, одной из причин снижения спроса на "эко-" и "биопродукты" могла стать переоценка этой категории и исчезновение ярлыка «особенный продукт» в сознании покупателей. «Таким образом, могло снизиться не реальное количество приобретаемых продуктов этой категории, а количество продуктов, которые потребители относят к ней», — отмечается в сообщении Profi Online Research.
По данным Profi Online Research, в 2012 г. увеличилось потребление молочных продуктов — как среди участников опроса, чей доход повысился за последний год (85%), так и среди тех, у кого он остался неизменным (77%). Возрос уровень потребления мясных и рыбных продуктов — 83% среди респондентов, чей доход повысился, и 70% среди участников исследования с неизменным доходом.
При этом результаты исследования показали вероятное желание потребителей уменьшить в своем рационе количество продуктов питания длительного хранения и перейти на более здоровую и натуральную пищу. Так у 72-75% опрошенных снизилось потребление консервов, а замороженных продуктов и полуфабрикатов — у 58-64% респондентов.
Подписаться
0 Комментарий