Жители России купили в аптеках в первые девять месяцев текущего года 11,8 млн упаковок зубных паст, что на 15,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает аналитическое агентство DSM Group.
"С января по сентябрь 2016 года через аптечную сеть было реализовано 11,8 млн упаковок зубной пасты (для взрослых и детей) на сумму 1,6 млрд рублей (в ценах закупки аптек). Это на 5,6% меньше, чем за январь — сентябрь 2015 года, в стоимостном выражении и на 15,2% — в натуральном выражении", — отмечается в сообщении.
По данным аналитиков, средняя стоимость одной упаковки зубной пасты с января по сентябрь 2016 года выросла на 7,5% — до 120 рублей.
"Средневзвешенная стоимость одной упаковки зубной пасты по итогам первых девяти месяцев 2016 года составила 120 рублей, что на 7,5% больше, чем за аналогичный период 2015 года", — отметил глава DSM Group Сергей Шуляк.