В первом полугодии 2016 г. "Почта России" оставит все текущие скидки на уровне второго полугодия 2015 г., районные издания получат скидку в размере 25%, федеральные издания с тиражом свыше 220 тыс. экземпляров — 17%, региональные издания с тиражом свыше 5 тыс. экземпляров — 17%, говорится в сообщении Минокмвязи России.
Соответствующее решение было принято на совещании представителей предприятия и заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алекся Волина.
Приоритетным направлением для "Почты России" останутся розничные продажи, подчеркивается в сообщении. С июля 2015 г. предприятие в течение трех месяцев будет осуществлять приоритетную выкладку региональных изданий при розничном распространении на барьерных стойках в почтовых отделениях. Список изданий, подлежащих приоритетному размещению, составляется Альянсом руководителей региональных СМИ России (АРС-Пресс).
На 2016 г. "Почта России" запланировала проведение Всероссийских декад подписки. В рамках этого проекта предприятие намерено предоставлять скидки на подписной тариф печатным СМИ, ориентированным на социально значимые проекты.