Продажи устройств «умного дома» в России выросли примерно на треть, сообщает «Ъ» со ссылкой на данные участников рынка.

В «Связном–Евросети» за период с января по май 2019 года продажи выросли в годовом выражении на 29% в штуках и 37% в деньгах. Доля продукции Xiaomi увеличилась с 5 до 24% в натуральном выражении и с 3 до 20% в денежном. Это позволило бренду выйти на первое место в категории. Второе место занял Digma (доли 21 и 17% соответственно), третье — Hikvision (10 и 14%). Наибольшим спросом пользовались «умные» лампы, датчики и розетки.

В январе–июне продажи устройств «умного дома» в сети «М.Видео–Эльдорадо» выросли более чем на треть по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.На некоторые позиции, например датчики и IP-камеры, спрос вырос в полтора раза. Самыми популярными брендами стали Ezviz, Hommyn и Rubetek.

На Ozon.ru за первые пять месяцев года продажи товаров из этой категории выросли в десять раз год к году. Около 60% продаж обеспечили бренды Fibaro, Ajax и Alonio.

В IDC рассказали, что в первом квартале 2019 года глобальные поставки устройств для «умного дома» увеличились на 37,3%, до 168,8 млн штук.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments