Жители России в январе — сентябре 2016 года купили в аптеках на 10,8% упаковок презервативов меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает аналитическое агентство DSM Group.
"По данным ежемесячного розничного аудита фармацевтического рынка России, проводимого DSM Group, с января по сентябрь 2016 года аптеки страны реализовали 11,4 млн. упаковок презервативов на общую сумму 1,9 млрд рублей (в закупочных ценах аптек), что 3,5% больше, чем за первые девять месяцев 2015 года в рублях и на 10,8% меньше в упаковках", — говорится в сообщении.
Средневзвешенная цена упаковки презервативов за первые 9 месяцев 2016 года выросла по сравнению с январем-сентябрем 2015 года на 18,4% — до 195 рублей.
По данным DSM Group, с января по сентябрь 2016 года на российском рынке было реализовано 344 различных наименований презервативов, которые представляют 37 брендов.
"Средства барьерной контрацепции традиционно заняли невысокую долю продаж нелекарственного ассортимента аптек: 3% в стоимостном выражении и 2,4% — в упаковках", — отмечают аналитики.