Продажи сети фастфуда KFC в России в 2017 году выросли на 24% по сравнению с предыдущим годом. Об этом говорится в сообщении владельца сети — американской компании Yum! Brands.

На долю России приходится 4% всех продаж компании. Глобальные продажи бренда KFC выросли на 6%.

За год продажи всей Yum! Brands упали на 15% до $3,5 млрд, чистая прибыль сократилась на 18% до $1,34 млрд. При этом в четвёртом квартале 2017 года чистая прибыль компании выросла на 44% до $436 млн.

Yum! Brands — крупнейший в мире оператор сетей фастфуда по количеству торговых точек. Под управлением компании находятся бренды KFC, Taco Bell, Pizza Hut и другие.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar