Объемы продаж пива, производимого пивоваренной компанией Heineken, снизились в России более чем на 10%, свидетельствует финансовый отчет компании.
"В России объем (продаж пива. — RNS) снизился на двузначное число, ситуация на рынке пива все еще сложная на фоне продолжающейся инфляции и низкой потребительской уверенности", — отмечает компания.
Объемы органических продаж (скорректированных с учетом влияния валютных курсов) пива снизились в подразделении компании по Африке, Ближнему Востоку и Восточной Европе снизились на 1,3% в основном на фоне падения продаж в России, Конго и Египте. В целом продажи пива Heineken в мире выросли на 3%.
В то же время компания отмечает позитивные результаты продаж сидра в России.
Чистая прибыль пивоваренной компании в 2016 году выросла по сравнению с 2015 годом на 2,5% — до €2,1 млрд, сообщила компания.
Выручка Heineken за 2016 год составила €20,8 млрд, что на 1,4% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль Heineken выросла на 4,7% — до €3,54 млрд.
"Деятельность на ключевых рынка Европы шла хорошо, а результаты во Вьетнаме и Мексике были сильными. В Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе рыночные условия оставались сложными, в особенности в Нигерии, Демократической Республике Конго и России", — указывает Heineken.
Heineken — крупнейшая пивоваренная компания в Нидерландах. Основана в 1864 году. Капитализация Heineken составляет €42 млрд.