Продажи беспроводных наушников в России выросли в 3 раза, сообщает «Ъ».

По данным объединённой компании «Связного» и «Евросети», российский рынок наушников в 2018 году вырос в натуральном выражении на 10%, до 19,4 млн штук, а в денежном — на 61%, до 23,8 млрд руб.

Рост рынка обеспечил сегмент беспроводных наушников, увеличившийся в штуках на 191% (до 3 млн устройств), а в деньгах — на 214% (до 13,3 млрд руб.). Средняя стоимость наушников тоже резко увеличилась — на 47% до 1,23 тыс. руб. Это также произошло из-за спроса на беспроводные устройства, средняя цена которых составила 4,4 тыс. руб.

Наибольшим спросом пользовались беспроводные наушники бренда JBL, принадлежащего Samsung. Этот бренд занял 34,5% рынка, Apple и Sony получили 13,2% и 7% рынка соответственно. В денежном выражении Apple увеличила продажи в категории в шесть раз и заняла 38% рынка, выйдя в результате этого на первое место.

В «М.Видео-Эльдорадо» рассказали, что в 2017 году доля беспроводных наушников на рынке составляла 28% в деньгах и 6% в штуках. В 2018 году эти показатели выросли до 50% и 15% соответственно.

Директор департамента «Фото, периферия и аксессуары» «Марвел-Дистрибуции» Александр Розов объяснил это тем, что в 2017 году в России наблюдался дефицит на наушники AirPods от Apple. По его словам, в 2018 году спрос на эти устройства не изменился, но значительно увеличился объём поставок.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

рига-молл-новый-баннер

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar