Кто знаком с НЛП-технологиями, знает, как добиться от партнера наиболее выгодных условий. А как, «расшифровав» внешний вид и поведение покупателя, заставить его сделать покупку? Способы применения НЛП в ритейле мы искали в одном из магазинов сети «Рив Гош» — в компании с Полиной Горбуновой и Сашей Ивановым, бизнес-тренерами и основателями школы NTRS.

Парфюмерно-косметический магазин, в отличие, например, от салона мобильных телефонов или бытовой техники, — то место, куда приходишь с явным намерением совершить покупку. Но порой продавец-консультант проявляет такие «чудеса пилотажа» продаж, что спешишь развернуться и уйти ни с чем — только бы не оставаться в компании с таким «специалистом».

Наблюдения сторонних бизнес-консультантов — специально для тех руководителей, кого такое положение вещей в торговом зале не устраивает.

К каким выводам пришли специалисты, читайте в новом номере Retailer Magazine.

 

 

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments