Сеть товаров для дома «Уютерра» запускает в крупных городах России HR-эксперимент: сотрудник сам выбирает продолжительность рабочего дня и дни недели, по которым он будет работать. Никаких ограничений по количеству рабочих часов в неделю. Как говорится в официальном сообщении ритейлера, такие условия очень удобны, например, для женщин в декретном отпуске или домохозяек, когда речь не идет о полном обеспечении семьи.

«Изучив сложившуюся ситуацию, мы пришли к выводу, что можем предложить совершенно новую политику в отношении потенциальных сотрудников, — говорит Александр Саганов, генеральный директор сети гипермаркетов домашних товаров «Уютерра». — Наш проект получил название «Продавец выходного дня». Хотя выбрать в качестве рабочей смены можно, конечно, любой день недели».

Как добавил топ-менеджер, «Продавец выходного дня» — это не столько решение вопроса новых кадров, сколько попытка изменить представление людей об уюте в доме.

Справка:

Сеть «Уютерра» в 2004 г. основала компания ООО «ПланетаСтрой». Первый магазин сети был открыт в Липецке под торговым знаком «СГ Центр». За первые три года работы компании под брендом «СГ центр» открылось 18 магазинов в девяти регионах центральной части России. В августе 2007 г. компания провела ребрендинг и вывела на рынок торговую марку «Уютерра». В начале 2009 г. завершилась сделка по слиянию с новосибирской сетью магазинов «Чудодом».

Сейчас в сеть «Уютерра» входят магазины в городах Московской, Калужской, Кемеровская, Тульской, Тамбовской, Липецкой, Воронежской, Курской, Белгородской, Рязанской, Брянской, Орловской, Самарской, Саратовской, Новосибирской, Владимирской, Оренбургской, Челябинской, Амурской областях, в Алтайском и Красноярском краях, а также в республиках Татарстан, Удмуртия и Хакасия.

Ассортиментная линейка продуктов «Уютерры» представлена более 25 000 позиций текстиля, посуды, игрушек, канцтоваров, бытовой химии и косметики, инструментов, часов, светильников, картин, сувениров и подарков.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments