Количество распространителей, сотрудников компаний — членов Ассоциации прямых продаж, в которую в том числе входят компании Faberlic, Amway, Herbalife, за первые девять месяцев 2016 года сократилось, при этом наблюдается переход людей на работу со стабильным заработком, в том числе в госсектор, сообщила президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева.

"Особенности этого кризиса в том, что он совпал со сложной геополитической обстановкой. Эта внешняя напряженная ситуация, военные конфликты — они сильно сказываются на людях", — сказала Шокарева, пояснив, что это ориентирует людей на поиск максимально стабильного заработка.

"Поэтому приток мы видим куда — в госсектор", — отметила она.

Объем продаж компаний — членов Ассоциации прямых продаж по итогам девяти месяцев 2016 года вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 87,2 млрд рублей. В 2017 году, по словам Шокаревой, прогнозируется рост на том же уровне.

"По девяти месяцам по сравнению с девятью месяцами прошлого года мы уже увидели 9,7% (рост объема продаж. — RNS), мы думаем, что IV квартал будет не хуже. На следующий год надеемся, что сохраним эту динамику", — пояснила Шокарева журналистам.

В 2016 году на первое место по темпам роста вышли продажи товаров для здорового образа жизни, которые, по оценкам президента ассоциации, являются второй по объему категорией. Самый крупный сегмент — парфюмерия и косметика (48% объема продаж) — испытывает некоторый спад.

"Самый динамичный рост — это товары для здорового образа жизни, на втором месте у нас одежда и аксессуары по темпам роста, на третьем — парфюмерия и косметика", — рассказала Шокарева, отметив, что доля сегмента косметики сократилась. По ее словам, население экономит, и происходит переток в более дешевые сегменты.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments