Компания Procter & Gamble (P&G) подала заявку на регистрацию торговых марок WTF и LOL в соответствующие органы США. Об этом пишет CNBC.
В список заинтересовавших компанию сетевых акронимов, помимо WTF (what the *** — «какого чёрта?») и LOL (laughing out loud — «громко смеюсь») попали также сокращения NBD (no big deal — «ничего страшного») и FML (*** my life — «к чёрту мою жизнь»). P&G планирует использовать эти товарные знаки для жидкого мыла, освежителей воздуха, чистящих средств и средств для мытья посуды.
Ранее член правления P&G Нельсон Пельтц рассказал, что компания присматривается к поколению миллениалов, которые предпочитают региональные бренды «с эмоциональной привязанностью к ним».
В список принадлежащих американской Procter & Gamble брендов в числе прочих входят Fairy, Tide, Old Spice, Gillette, Head & Shoulders.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.