Собственные торговые марки подгузников «Магнита» — «Каспер» и NaNi в 2022 году по доле продаж впервые обогнали бренд Pampers американской Procter & Gamble (P&G), пишет «Коммерсант» со ссылкой на ритейлера.

Доля продаж подгузников под СТМ выросла на 16% и достигла 40% в денежном выражении, рассказали в компании.

В «Ленте» также зафиксировали увеличение продаж этой продукции под собственным брендом на 70%. В X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») заметили рост доли СТМ в категории подгузников, начиная с весны 2022 года.

Покупатели «Магнита» в этом году приобрели 11,5 млн упаковок подгузников «Каспер» и NaNi — это вдвое больше, чем в прошлом году.

По данным NielsenIQ, СТМ подгузников розничных сетей вышли на первое место по продажам в денежном выражении с долей более 30%. Год к году объем продаж подгузников СТМ вырос на 130% в денежном выражении, на 60% — в натуральном.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте