Procter&Gamble после предупреждения ФАС начнет указывать на упаковках стирального порошка Ariel, что товар произведён с учётом особенностей использования в России и других странах ЕАЭС, говорится в сообщении компании.

«Федеральная антимонопольная служба России и компания Procter & Gamble пришли к компромиссу по вопросу предупреждения, выданного ФАС. Информация о том, что продукция производится с учетом особенностей ее использования в России и других странах ЕАЭС, начнет размещаться на упаковке порошка Ariel с конца этого года», — говорится в сообщении.

В P&G уточнили, что у компании нет «золотого стандарта» качества ни для одного её продукта: только в Европе производитель использует более 100 формул для стиральных порошков. Состав подбирается в зависимости от привычек потребителей в разных странах, жёсткости воды и других факторов.

В июле 2020 года ФАС возбудила дело против ООО «Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания». Регулятор утверждал, что Ariel импортирует в Россию товар, отличающийся по составу от продукции в Европе, без указания об этом на упаковке.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте