Один из лидеров мирового рынка потребительских товаров Procter & Gamble (P&G) увеличил чистую прибыль по итогам первого полугодия 2018–2019 финансового года (полугодие завершилось 31 декабря) на 18% до $6,427 млрд, сообщает «Прайм» со ссылкой на финансовую отчётность компании.
В компании указали, что прибыль, приходящаяся на головную организацию, выросла за полугодие на 20% до $6,393 млрд. Разводненная прибыль на акцию увеличилась до $2,44 против $2 годом ранее. Продажи за этот период увеличились на 0,2% до $34,128 млрд.
По итогам второго квартала чистая прибыль P&G выросла на 26% до $3,216 млрд. На головную компанию пришлась прибыль в $3,194 млрд (рост на 28%). Разводненная прибыль на акцию составила $1,22 против $0,93. Продажи за квартал увеличились год-к-году на 0,2% до $17,438 млрд.
Компания Procter & Gamble производит товары широкого потребления, которые продаются более чем в 70 странах мира. В число брендов компании входят Tide, Ariel, Pantene, Crest и Blend-a-med.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.