На рынке появилась информация о задержках заработной платы сотрудникам сети "Пикник" в Екатеринбурге. Владелица компании отрицает задержки выплат, а трудности называет "временными".

В магазинах "Пикник" в Екатеринбурге задерживают зарплату, об этом со ссылкой на сотрудников сети сообщило агентство Европейско-Азиатские Новости. По информации источников внутри компании, персонал не получает вовремя деньги уже несколько месяцев. Особенно от этого страдают мигранты, которым нечем оплачивать съемное жилье. 

"Настроение в коллективе упадническое, никакого желания работать нет, а о том, когда выплатят деньги, никто не говорит", — отмечают собеседники агентства.

Кроме того, значительно сократился и ассортимент товаров во многих магазинах сети. Например, по словам покупателей, в супермаркете на Бажова почти пустые полки.
 
Владелица сети Надежда Плотицина подчеркивает, что временные трудности связаны лишь с оптимизацией расходов и сокращением издержек.
 
"Да, действительно, у нас есть небольшие задержки по заработной плате в последние два месяца. Но они не превышают 15 дней для наших трудоустроенных сотрудников. При этом к выплате зарплаты мы относимся очень серьезно, и приоритет здесь отдается в первую очередь магазинам. А офис получает зарплату в последнюю очередь, так как именно сотрудники магазинов являются важнейшим персоналом, приносящим основную прибыль", — рассказала Надежда Плотицина.
 
Информацию о задержке зарплаты мигрантам она опровергла. В целом же сдвиги сроков заработной платы она объяснила переходом к новой системе планирования и контроля над расходами. В ближайший месяц этот переход будет завершен, и задержек больше не будет.

"Что касается сокращения ассортимента — это обычный процесс оптимизации. Кризис изменил покупательские предпочтения — люди стали покупать меньше, экономить, выбирать более дешевые продукты, поэтому у нас происходит изменение в ассортиментной матрице. Нам приходится подстраиваться под новую реальность. Также у нас активно шел процесс внедрения новой программы автозаказа, что сказалось на ритмичности поставок", — объяснила г-жа Плотицина.
 
Она отметила, что сокращать количество торговых точек сеть не планирует.

"Мы закрыли два магазина, которые генерили нам убытки, других планов по закрытию у нас нет", — отметила Плотицина.

Стоит добавить, что финансовые трудности у "Пикника" возникли не сегодня. Еще в начале июня стало известно о нескольких исковых заявлениях на имя директора сети. Так, суд частично удовлетворил иск ООО "Росток трейд энд логистик" о взыскании денег за поставленный товар. Подобное заявление было рассмотрено и удовлетворено от имени компании "Молочный кит". Сейчас порядка 30 тыс. руб. с "Пикника" пытается взыскать ГК "Регион-ресурс" за поставку молочной продукции.

Эксперты отмечают: сокращение количества торговых точек региональных ритейлеров – процесс закономерный. Им становится сложнее конкурировать с федеральными компаниями, которые начали активную экспансию в регионы.

"Пикник" — не единственная местная сеть, вынужденная перестраивать бизнес-процессы. Та же судьба постигла супермаркеты "Звездный". Правда, владельцы этой сети на финансовые трудности не жалуются. Закрытие супермаркетов в данном случае связано с желанием улучшить действующую модель ритейла.

Ранее DK.RU писал: "Пикник" и другие региональные сети ("А-Продукт", "Бест-Маркет", "Елисей", "Звездный", "Пикник" и "Элект") пытались объединиться в кооператив "Союз-ритейл". Однако в 2014 г. деятельность кооператива была заморожена. Его схема оказалась неэффективной — через организацию проходило не более 5% закупок продукции. Участники союза поясняли: причина — в различных позициях руководителей розничных сетей, а также разные подходы к формированию ассортимента.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments