Сеть магазинов бытовой химии и парфюмерии «Подружка», приостановившая свое развитие полтора года назад, снова открывает магазины. 

О возобновлении программы развития Retailer.RU  рассказал генеральный директор сети Дмитрий Тамурка на «Retailer congress. Второй сезон».   В апреле – мае сеть открыла три магазина формата «дрогери»  по адресу Старый Гай д. 9,  в  Бирюлево на Булатниковском проезде и в г. Люберцы на Октябрьском проспекте.  11 июня  открылась  «Подружка» на ул. Островитянова. Средняя торговая площадь магазинов «Подружка» — 100 кв.м., ассортимент – около 7 000 наименований.

В конце 2007 г. сеть приостановила свое развитие.  В октябре 2007 г. она  объединяла 72 магазина, открывая в месяц до десяти новых объектов. «Только 15 из них приносили прибыль, остальные работали «в ноль» или с убытком. Мы свернули программу развития и за два месяца закрыли самые убыточные точки. Почти через год, уже к ноябрю 2008 г., вышли на  операционную безубыточность», — говорит Дмитрий Тамурка, генеральный директор сети.

 Начиная с апреля 2009 г. компания открывает два-три магазина в месяц. Дальнейшее развитие планируется только в Москве и Московской области. По информации компании, даже в кризис растет число покупателей, а средний чек остается на прежнем уровне.

«Кризис даже «сыграл нам на руку». У нас примерно на 15% снизились арендные платежи, и прекратился рост зарплат  персонала. Первый квартал 2009 г. показал рост около 100% по отношению к аналогичному периоду 2008 г.», — добавил Дмитрий Тамурка.  

Справка:

Сеть магазинов дрогери «Подружка» основана в 2005 г. Сейчас сеть объединяет 55 магазинов в Москве и Московской области. Целевая аудитория сети — женщины 25-45 лет. 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments