Корпорация SOK открыла сегодня седьмой магазин Prisma в Санкт-Петербурге. Новый объект расположился в одноименном торговом комплексе в Осиновой Роще. Общая площадь магазина порядка 8500 кв.м.

Объемы инвестиций в новый гипермаркет Prisma составили порядка 7 млн. евро. 10 июня состоится праздничное мероприятие для покупателей в честь открытия магазина.

По проходящим около гипермаркета трассам в день проезжает более 100 000 автомобилей. Кроме того, говорится в сообщении компании, рядом с Prisma будет построен новый микрорайон, рассчитанный на 35 000 жителей, что обеспечит новой точке хорошую покупательскую проходимость.

«Новый магазин Prisma расположен на перспективной развивающейся территории — на пересечении Выборгского шоссе и кольцевой автомобильной дороги Санкт-Петербурга. По близости с Prisma скоро вырастет новый жилой микрорайон, а общая площадь торгового комплекса в ближайшие годы увеличится до 120 000 кв.м.», – прокомментировал президент корпорации SOK Retail Int. Веса Пуннонен.

Как подчеркнул Веса Пуннонен, в течение 2011-2012 гг. компания планиурет открыть 4-6 новых гипер- и супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а в целом в долгосрочной перспективе сеть Prisma составит 20-30 магазинов.

По мнению директора по работе с розничными сетями «Nielsen Россия» Дениса Ширикова, несомненно, место для развития формата гипер- и супермаркеты в России есть.

«Санкт-Петербург — особый регион, он, пожалуй, самый конкурентный и концентрированный — 10 гиперов на 1 млн. жителей. Но и это меньше, чем в среднем по Европе (14 гипермаркетов на 1 млн. жителей). Больше в Петербурге пространства для запусков в формате супермаркет, — рассказывает Денис Шириков. — Но независимо от этого, на успешность повлияет нестолько пространство для запуска, сколько привлекательная концепция, способность магазина удовлетворить текущие потребности покупателей — качество по справедливым ценам, ну и угадать будущие».

Справка:

Финская сеть гипермаркетов и супермаркетов Prisma входит в крупнейший финский холдинг S-Group, который был основан в 1904 г. Основным направлением деятельности S-Group является продажа потребительских товаров. Помимо этого, холдинг управляет гипермаркетами, автозаправочными станциями с торговыми залами, универмагами и специализированными магазинами, ведет гостиничный, ресторанный и автомобильный бизнес, занимается выпуском агропромышленной продукции.

S-Group осуществляет свою деятельность в Финляндии, странах Балтии и России. В Санкт-Петербурге холдинг занимается открытием и развитием отелей и ресторанов, и стремительно завоевывает позиции на рынке розничной торговли.

Сеть Prisma в настоящее время насчитывает 62 магазина в Финляндии, в Эстонии — 7, в России (Санкт-Петербург) — 7, в Латвии – 2, в Литве – 2.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments