Покупки через интернет, которые давно стали привычным делом в Москве и Санкт-Петербурге, стремительно набирают популярность в регионах России. Так, 55% оборота онлайн-площадки Молоток.Ру приходится на регионы, тогда как обе столицы покрывают остальные 45% продаж. Как говорится в официальном сообщении компании, в 2011 г. покупки на Молоток.Ру совершали жители 189 городов России — от Калининграда до Анадыря.
По словам Андрея Филатова, руководителя департамента маркетинга Молоток.Ру, жители регионов сейчас больше настроены на покупку, несколько лет назад. «Об этом говорит тот факт, что количество посещений в регионах немного снизилось, а количество покупок, наоборот, выросло на 23%», — пояснил он.
Самыми активными пользователями Молоток.Ру оказались екатеринбуржцы, которые совершили более 165 000 покупок в последние три месяца, на втором месте – жители Ростова-на-Дону – 139 000 оформленных заказов. Чуть меньше — 133 000 раз – посетили торговую площадку пользователи из Нижнего Новгорода.
Самые активные продавцы проживают в Свердловской и Ростовской областях, которые за последние три месяца заключили примерно по 19 000 сделок. В тройку лидеров также вошла и Челябинская область с 15 000 совершенных продаж за этот же период.
В среднем больше всего на Молоток.Ру тратят в Великом Новгороде — 1193 руб. За лидером следует Нижний Новгород и область — за приглянувшийся лот нижегородцы готовы отдать в среднем 944 руб. На третьем месте — Самара, жители которой в среднем тратят 798 руб. за покупку.
По данным Молоток.Ру, жители Екатеринбурга проявили за последнее время активность в товарной категории «Искусство и антиквариат», жители Челябинска — в категориях «Книги», «Музыка и фильмы», Красноярский край оказался самым большим приверженцем здорового образа жизни и здоровых развлечений — он вышел в лидеры в категориях «Спорт и туризм». В Татарстане чаще интересовались предложениями, связанными с бытовой техникой, в Самаре — с товарами для дома и дачи, а в Новосибирске — с автомобилями и запчастями. Жители Ростова-на-Дону наиболее часто покупали товары из категорий «Коллекционирование», «Часы и украшения», «Праздники и подарки», а также компьютерную, фото- и видеотехнику, оптику, одежду, обувь и аксессуары.