Крупнейшие российские ритейлеры не заметили в начале 2015 г. массового возврата бытовой техники в магазины россиянами вслед за активной скупкой ими продукции на волне удешевления рубля в конце 2014 г., сообщают "РИА Новости".

"М.Видео" объяснили значительный прирост трафика в конце года тем, что покупатели "совершали инвестиционные покупки, запланированные на 2015 год, и подарки к новогодним праздникам". По данным компании, сейчас встречаются случаи обмена и возврата, но они не носят массового характера.

В "Эльдорадо" также отмечают, что массового возврата купленной продукции нет. Случаи возврата увеличились, но пропорционально росту продаж.

Напомним, в середине декабря на фоне резкого ослабления курса рубля к бивалютной корзине ритейлеры сообщили о скором росте цен, а россияне стали активно скупать крупную бытовую технику и электронику. Спрос на электронику, согласно исследованию банка "ВТБ 24", в первую неделю ослабления рубля вырос в 2,5 раза.

Между тем, в период новогодних праздников некоторые СМИ сообщили о том, что российские потребители стали массово сдавать электронику и технику, приобретенную в ходе валютной паники, обратно в магазины.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments