Примерно в 50 млрд руб. оценивает себя сеть «Копейка», которая планирует продать на бирже от 30% акций.

В 10 млн обыкновенных акций (или 9% увеличенного уставного капитала) начнет размещение допэмиссии аптечная сеть «36,6» 15 июня. Стоимость акций — 93 руб.

3 млн руб. решила взыскать торговая сеть «Эльдорадо» со своего конкурента — DOMO в связи с появлением в интернете некорректного видеоролика. В нем представители DOMO расхваливают свой товар и сервис, сравнивая его с предложением «Эльдорадо».

На 3 000 товаров в среднем на 20% пообещала снизить цены X5 Retail Group в своих магазинах. Снижение коснется молочных и мясных продуктов, свежих овощей, рыбы, морепродуктов, детского питания, бакалеи, соков и алкоголя.

На 5-10% вырос рынок обуви в I квартале 2010 г. в натуральном выражении и на 15-20% в рублях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На 15% упали в прошлом году розничные продажи спортивных товаров, по оценкам участников рынка. Однако, по данным Росстата, с начала 2010 г. наблюдается значительное увеличение розничных продаж и динамика прироста сохранится во втором полугодии.

Около 57% составил рост российского рынка одежды в первом квартале 2010 г., по итогам 2009 г. рост был всего 5%.

14 лет Терри Лихи занимал пост управляющего крупнейшей в Великобритании сети супермаркетов Tesco. Он решил покинуть свой пост, и с 2011 г. управлять сетью будет Филипп Кларк, которой на данный момент возглавляет отделы информационных технологий и международных операций.

До 25% акций планирует весной 2011 г. продать в ходе IPO компания «Модный континент», развивающая одежную сеть InCity. Весь бизнес компании может быть оценен в сумму до $315 млн.

130 руб. против нынешних 42 руб. может составить стоимость акциза в пол-литровой бутылке водки в 2013 г. Если будут приняты поправки в Налоговый кодекс на 2011—2013 гг., предусматривающие значительный рост акцизов на крепкие спиртные напитки.

3 млрд. руб. — таков объем кредитной линии, которую для ГК «Связной» открыл банк «Глобэкс».

Около 1,1 млрд руб., или 0,73% от выручки составил процент товара, который приходится списывать по разным причинам в сети «Магнит». Сеть «М.видео» потеряла товара на 302 млн руб. (0,4% от оборота), а «Дикси» – на 1,16 млрд руб. (2,1% от оборота).

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments