Гендиректор Estée Lauder Фабрицио Фреда уже не надеется привлечь покупателей в косметические отделы универмагов методами вроде надоедливых консультантов или закрытых витрин, делающих продукцию недоступной. Молодые люди не хотят быть заложниками универсамов: конкуренцию им составили продажи через интернет, «магазины на диване» и даже продовольственные магазины. Но на универсамы сейчас приходится около трети продаж Estée Lauder: чтобы не упустить покупателей, менеджмент производителя косметики под брендами Clinique, Estée Lauder и MAC тестирует новый дизайн своих стоек, позволяющий выбирать продукты самостоятельно, а также экспресс-обслуживание для занятых потребителей. «У нас есть хорошая возможность восстановить трафик в универсамах», — утверждает Фреда. По данным Euromonitor International, продажи товаров для красоты в универсальных магазинах в прошлом году сократились на 9% до $8,1 млрд — в то время как объем косметического рынка уменьшился всего на 1%.

Чтобы перетряхнуть дизайн прилавков, производителю пришлось договариваться с ритейлерами. «Однако экономический спад облегчил переговоры», — утверждает Фреда. Представитель сети универсамов Macy’s сказал, что изменения на стойках Estée Lauder — это только часть проекта по изменению отделов красоты.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments