Десантники Rm вновь прикинулись «чайниками». Кто из продавцов мобильных устройств нашел общий язык с посетителями, которому нужны «нубук» и «ви-фи». По ударом оказались салоны по продаже мобильных устройств. Для этого мы придумали соответствующую легенду: десантницы выбирали подарок брату на день рождения, который очень любит гаджеты. Чтобы проверить профессионализм и выдержку продавцов-консультантов, десантницы Rm, ни капли того не стесняясь, выступили в роли блондинки из анекдота.
Десантники Rm — это не таинственные покупатели в классическом понимании Международной ассоциации провайдеров Mystery Shopping (MSPA), а скорее критики. Десантники Rm не просто ходят по магазину и оценивают происходящее, но и сами создают ситуации для проверки персонала на прочность. Этот жанр мы называем магазинной критикой.
Как всегда, Rm публикует подробные отчеты об увиденном и услышанном, делится впечатлениями и умозаключениями. Как обслужили десантниц в «Евросети» В Москве, «Мегафоне» во Владимире, «Связном» в Ярославле и МТС в Санкт-Петербурге читайте в продолжении материала в новом Retailer Magazine (№3 (26), октябрь 2012).