Второй супермаркет сети «Оливье» был открыт 4 декабря в городе Одинцово Московской области.
Магазин расположен на Можайском шоссе. Общая площадь составляет 1000 кв.м. Ассортимент насчитывает около 8 500 наименований предупакованных товаров, овощей и фруктов, готовых гастрономических решений.
В компании Smart Value Retail, развивающей сеть «Оливье», сообщили, что инвестиции в открытие магазина составили $1 млн.
«Опытный завод «Микрон» предоставил для этого проекта сетчатые стеллажи и произвел монтаж оборудования.
Согласно стратегии развития, в течение 2010 г., Smart Value Retail планирует открыть порядка 10 супермаркетов сети «Оливье». До 2015 г. компания собирается расширить свою сеть до 40-50 магазинов в Москве и Подмосковье.
Розничный проект «Оливье» стартовал в июне 2008 г. Первоначально в течение 2008-2009 гг. планировалось открытие 12 магазинов сети, однако развитие было приостановлено из-за кризиса.
Справка:
ЗАО «Смарт Велью Ритейл» (Smart Value Retail) была основана в 2007 г. акционерами «Азбуки вкуса» Сергеем Верещагиным и Олегом Трыкиным. Первый супермаркет «Оливье» был открыт в июне 2008 г. на ул. Авангардная в ТЦ «Сатурн» в Москве. Сейчас она насчитывает два магазина в московском регионе.