Чистая прибыль итальянского дома моды Prada SpA увеличилась в 2013 финансовом году, который завершился 31 января, всего на 0,3% — до 627,8 млн евро, сообщается в пресс-релизе компании.
Незначительный рост прибыли объясняется укреплением курса евро и повышением налоговых выплат.
Консолидированная чистая выручка выросла на 8,8% и составила 3,587 млрд евро. В том числе в розничном сегменте показатель зафиксировал подъем на 12,5% — до 2,997 млрд евро.
Без учета изменения курсов обмена валют выручка компании повысилась за минувший год на 13,3%, в том числе в розничном бизнесе — на 17,8%.
Прибыль до налоговых, процентных и амортизационных выплат (EBITDA) поднялась на 8,6% и достигла 1,143 млрд евро, прибыль до налоговых и процентных выплат (EBIT) выросла на 5,6% — до 939,2 млн евро.
Компания увеличила количество розничных магазинов, которыми она управляет напрямую, до 540 на 31 января этого года, включая 330 под брендом Prada, 150 Miu Miu, 52 Church’s и 8 Car Shoe. Годом ранее их насчитывалось 461.
Продажи Prada в Азиатско-Тихоокеанском регионе за год выросли на 11,4%, в Европе — на 4,8%, в Северной и Южной Америке — на 10,9%.
Компания, которая первоначально именовалась Prada Brothers и продавала преимущественно изделия из кожи, была основана в 1913 году Марио Прада и его братом Мартино в Милане. В 1978 году компанию унаследовала его внучка Миучча Прада.
В настоящее время Prada работает в 70 странах мира, крупнейший ее магазин расположен в Дубае. В число брендов компании входят, в частности, Miu Miu (молодежная линия), Car Shoe (одежда и обувь) и Church’s (английский производитель обуви).