Санкт-Петербургская специализированная сеть по продаже ноутбуков NB Company решила развивать премиум-направление. Компания запустила фирменный магазин ноутбуков Sony Vaio
Петербургская специализированная сеть по продаже ноутбуков NB Company решила развивать премиум-направление. Компания запустила фирменный магазин ноутбуков Sony Vaio.
Салон Sony Vaio начал работу 14 сентября в Санкт-Петербурге. В ТРК «Гранд Каньон» он занял около 100 кв.м. торговой площади. В ассортиментной линейке представленно около 30 моделей ноутбуков Sony Vaio, а также порядка 150 сопутствующих товаров: плееров, игровых приставок, блоков питания и фирменных аксессуаров.
По данным компании инвестиции в проект составили около 4,5 млн. руб., что в несколько раз превышает стоимость запуска обычного магазина. Помимо Sony Vaio ритейлер также управляет специализированной сетью по продаже ноутбуков NB Company, работающей в сегменте «средний плюс».
Как рассказал Retailer.RU Евгений Помазов, директор по развитию NB Company, торговая точка работает в премиум-сегменте. Оформление и торговое оборудование выполнено в соответствии с нормами и требованиями компании Sony.
«На примере работы мультибрендовых магазинов NB Company мы видим положительную динамику в продажах товаров Sony. Именно поэтому мы уверены, что даже несмотря на кризис проект будет успешным. Ниша премиум-класса в Петербурге еще далеко не насыщена», — заметил Евгений Помазов.
NB Company уже на протяжении нескольких лет работает с Sony и имеет ряд эксклюзивных условий. По словам Евгения Помазова, компания в дальнейшем планирует развивать это направление, но для начала намерена оценить эффективность работы первого магазина.
По информации Петра Семенова, директора по маркетингу компании «Премиальные сети» (развиваюет монобрендовые магазины Apple, Sony, Nokia, Lego, Bose), рынок ноутбуков, как и вся IT-отрасль, сейчас переживает спад. «Фирменная розница — это всегда интересно, но очень многое зависит от места, персонала и маркетинговой активности. К тому же покупательская способность населения Петербурга в своей общей массе ниже, чем в Москве, поэтому я бы не рассматривал проект как сверхприбыльный», — добавил Петр Семенов.
Справка:
Специализированная сеть про продаже ноутбуков NB Company была основана в июне 2001 г. Активное развитие сети началось в конце 2007 г. с открытием второго магазина. Сейчас в сети пять магазинов: четыре под вывеской NB Company и один монобрендовый салон ноутбуков Sony Vaio