В рекламном ролике Sapato.ru Екатерина Варнава, одна из участниц популярного шоу на телеканале ТНТ, в нарядном платье и в окружении модной обуви никак не может определиться с выбором обновки, пока курьеры терпеливо ждут ее решения. Цель ролика — показать преимущества покупок в интернет-магазине.
Рекламная кампания с Екатериной Варнавой имеет федеральный масштаб. Показ ролика запланирован в прайм-тайм телеканала ТНТ, а также в кинотеатрах сети "Формула Кино", на YouTube и в социальных сетях.
По словам Чухновой Евгении, директора по маркетингу Sapato.ru, перед рекламной кампанией стоят амбициозные цели, среди которых не только поддержание имиджа Sapato как модного и популярного интернет-магазина обуви, но и снятие барьеров перед покупками обуви в интернете.
Главная идея ролика состоит в том, что все можно примерить и потрогать, а выбрать только ту пару обуви, которая действительно нравится. "Мы надеемся, что наша новая реклама понравится зрителям, и после ее просмотра не только девушки, но и мужчины не смогут удержаться от покупок на Sapato.ru", — подчеркнула госпожа Чухнова.
На данный момент интернет-магазин Sapato.Ru, принадлежащий Ozon.Ru, входит в топ-100 крупнейших российских интернет-ритейлеров.
По данным исследовательского холдинга Ромир за 2012 год, онлайн-торговля в России набирает обороты: не занимается интернет шопингом только шестая часть интернет-пользователей. Товаром-лидером, который чаще всего покупают через интернет, является бытовая техника. На втором и третьем местах расположились одежда и парфюмерия соответственно.